Содержание
1.Обзор программ воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха…3
2.Методы обучения и воспитания детей с нарушенным зрением…7
3.Образовательные потребности детей в ЗПР…11
4.Девиантное поведение. Варианты девиантного поведения…12
5.Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)...13
6.Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе развития навыков элементарного звукового анализа…18
7.Использование нетрадиционных материалов в коррекционно-педагогической работе по устранению речевых нарушений у дошкольников…26
8.Описание дидактического материала для обеспечения работы по формированию навыков развитию навыка связной речи…31
9.Разработка интегрированной образовательной деятельности с учетом работы по звукопроизношению у дошкольников с ФФНР…36
Список использованной литературы…39
Вариант 5.Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии (1)
Не нашли готовую?