Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Образовательные, развивающие и воспитательные функции обучения

Артикул:  03929
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

1.Образовательные, развивающие и воспитательные функции обучения.

2. Понятие педагогического процесса.

Список используемой литературы.

1. Образовательные, развивающие и воспитательные функции обучения.

Философия определяет функции как внешние проявления свойств ;какого-либо объекта в данной системе. С этой точки зрения, фута-процесса обучения являются его свойствами, знания которых обогащает наше представление о нем и позволяет сделать его более эффективным. Понятие функция близко к понятию задача обучения.

Функции обучения характеризуют сущность процесса обучения, тогда как задача являются одним из компонентов обучения.

Дидактика выделяет три функции процесса обучения: образовательную, развивающую и воспитательную.

Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен прежде всего на формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. Знание в педагогике определяется как понимание, сохранение в памяти и воспроизведение фактов науки, понятий, правил, законов, теорий. Усвоенные, интериоризованные знания, согласно выводам ученых, характеризуются полнотой, системностью, осознанностью и действенностью. Это значит, что в процессе обучения ученики получают необходимые фундаментальные сведения по основам наук и видам деятельности, представленные в определенной системе, упорядоченные, при условии, что учащиеся осознают объем и структуру своих знаний и умений ими оперировать в учебных и практических ситуациях.

Современная дидактика считает, что звания обнаруживаются в умениях ученика и что, следовательно, образование состоит не столько в формировании "абстрактного" знания, сколько в развитии умений использовать его для получения новых знаний и решения жизненных задач. Поэтому образовательная функция обучения предполагает, что обучение направлено наряду со знанием на формирование умений и навыков, как общих, так и специальных. Под умением надо понимать владение способом деятельности, способность применять знание. Это как бы знание в действии.

...
...

Способы оплаты: