Занятие по развитию эмоционально-волевой сферы младших школьников «Мир эмоций»
Тема: Мир эмоций.
Цели:
Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников.
Классификация эмоций.
Формирование саморегуляции поведения.
Развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
Закрепить умение узнавать эмоции других людей по фото и пиктограмме.
Научить понимать своё эмоциональное состояние и других.
Обучить управлению своим эмоциональным состоянием и поведением.
Научить анализировать художественное произведение с точки зрения эмоционального
восприятия.
Способствовать обогащению эмоциональной речи ребёнка через синонимы.
Моделирование эмоций.
Оснащение:
Набор пиктограмм эмоций, техническое оснащение, музыка спокойная для релаксации, коврик, текст сказки «Три медведя» на диске и карточках для каждого участника, карандаши, фломастеры, бумага, «Цветок» настроения, экран настроения, природный материал для моделирования (камушки среднего размера, веточки, макаронные изделия, крупа…) и ёмкость для них, набор фото-эмоций детей, ёмкость с водой, мягкая игрушка, зеркало каждому ребёнку, «волшебный» мешочек, цветные шнурки, досочки с отверстиями, скотч, кусочек краски или глины.
Продолжительность занятия: 40 минут.
Не нашли готовую?