ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-НАУЧНОГО ТЕКСТА СТАРШЕКЛАССНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Данная статья посвящена ключевым особенностям обучения старшеклассников с нарушениями речи и построения ими учебно-научного текста. Проводится исследование способностей учащихся старших классов к овладению нюансами построения текста определенного вида, способностей их к восприятию научной лексики и речевых оборотов, а также к восприятию новой для них информации. В статье анализируются основные подходы к обучению старшеклассников с нарушениями речи построению учебно-научного текста.
Ключевые слова: старшеклассники с нарушениями речи, учебно-научный текст, учебный процесс.
Актуальность: Данная тема обладает высокой степенью актуальности и практической направленности, поскольку изучение старшеклассниками особенностей научной речи является важным ключевым моментом знакомства школьников с лексикой более специфического вида, перехода их знаний на качественно новый уровень.
Цель статьи: Необходимость применения специальных подходов к обучению старшеклассников с нарушениями речи построению учебно-научного текста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Не нашли готовую?