СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1.Основные направления и пути развития воли у человека.
2.Пути и средства повышения воспитательного воздействия уроков на школьников.
Заключение.
Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Глубоко прав был В. А Сухомлинский, утверждавший, что быть хорошим учителем можно, толь¬ко будучи хорошим воспитателем. Сегодня трудно назвать задачу важнее и сложнее, чем систематическое и глубокое развитие воспитательной функции урока. Воспитательная работа в процессе обучения — такой же целенаправленный, специально и преднамеренно организуемый учителем процесс; в нем есть свои закономерности и особенности. Целью работы является - охарактеризовать пути и средства воспитательного воздействия уроков на школьников.
Ещё одним вопросом рассмотрения в данной работе является вопрос о развитии воли у человека. Как известно, развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. Что это за направления и пути, мы рассмотрим как цель нашей работы.
Можно поставить следующие задачи:
1.Охарактеризовать основные направления и пути развития воли.
2.Рассмотреть игры детей и их значение в развитии воли.
3.Рассмотреть становление волевых качеств личности.
4.Охарактеризовать всевозможные пути и средства повышения воспитательного воздействия уроков на школьников.
5.Рассмотреть личность учителя как главное средство воспитательного воздействия.
6.Привести точку зрения В.А. Сухомлинского., А.С. Макаренко., А.В. Луначарского в отношении путей и средств повышения воспитательного воздействия уроков на школьников.
Не нашли готовую?