Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психология массовой коммуникации

Артикул:  03945
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


План

Введение…3

1.Понятие процесса массовой коммуникации…3

2.Средства массовой коммуникации…9

Заключение…15

Список используемой литературы...16

Введение

Социальная жизнь людей, их совместная деятельность, как мы знаем, невозможны без общения, в ходе которого происходит обмен информацией, содержащей знания, нормы и ценности. Осуществляют этот процесс люди, передавая и принимая сообщения, облеченные в материальную форму знаков. Совокупность значений в конкретных сообщениях, которые передаются людьми для того, чтобы каким-либо образом оказать влияние на мышление, поведение и деятельность других людей, составляет социальную информацию.

Социальная информация выступает в качестве важнейшего связующего звена между социальной средой и личностью. Информационные процессы, происходящие в обществе, оказываются необходимой составной частью всей социальной жизни людей. С помощью информационных процессов люди присваивают общественно-исторический опыт предыдущих поколений, на практике осуществляя то, что А. Н. Леонтьев очень точно назвал «механизмом социальной «наследственности»», и удовлетворяют свои текущие психические потребности в знании, в подтверждении правильности ранее усвоенной «картины мира», в поддержке во мнениях по спорным вопросам.

 Цель работы – рассмотреть психологию процесса массовой коммуникации.

...
...

Способы оплаты: