Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вклад древнегреческих философов в методологию педагогики1

Артикул:  07760
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..3

1.История методологии педагогики в Древней Греции...5

2.Демокрит..16

3.Ксенофонт...18

4.Платон...20

5.Антисфен...21

6.Аристотель...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...27

СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...28

ВВЕДЕНИЕ

Древневосточные  цивилизации  дали  человечеству  первые  образцы  школ. Дальнейшее  развитие школы осуществлялось  уже на следующей  ступени  исторического  развития в эпоху  античности, греко-римской древности.Достижения в области содержания, методов и организации образования подрастающего поколения  в Древней  Греции,Риме,эллинистических  государствах  и  осмысление  их философами  того времени  явились важным  этапом  в  последующей эволюции  школы и педагогической мысли. Территория и временные  границы античного  мира  огромны:  от 3-го тысячелетия  до  н.э.,когда в бассейне  Эгейского моря,  на  островах  и материке,  лишь  зарождалась  древнегреческая  культура,  и вплоть  до V в. н.э., когда греко-римский  мир рухнул, смешался с так называемым  варварским миром, христианством и породил эпоху средневековья.Территориально  античный  мир  на  разных  ступенях своего  развития охватывал  земли  трех материков  – от  Атлантического  океана  до  Египта, Средней Азии и Индии. 

Древнегреческие философы —великие создатели системы воспитания и образования. В истории европейской культуры, в Античности и эллинизме еще двадцать веков назад наиболее полно представлено философское осмысление образования, его идеалов, норм и требований. Это своего рода«протофилософия образования», где воспитание и образование рассматривались внутри философского дискурса как важные формы политической практики, определяющей их идеалы и цели. 

Темы древнегреческих философов: этика, политика, риторика, искусство, язык, религия, воспитание — культура в целом. Добродетель не дается от рождения и не зависит от благородства крови, но основывается только на знании. Провозгласив свободу духа в противовес традиции, нормам и кодификациям, философы продемонстрировали тем самым неограниченную веру в разум.

Цель работы – рассмотреть вклад древнегреческих философов в методологию педагогики.

...
...

Способы оплаты: