Анализ табачного рынка
Анализ табачного рынка
Маркетинговые коммуникации (1)
Планирование рекламной деятельности туристского агентства «Спутник»
Анализ конкурентоспособности с применением swot - анализа
Разработка нового товара
Анализ и пути повышения конкурентоспособности
Международный маркетинг
Позиционирование товара на рынке (на примере ОАО «Хлебпром»)
Планирование рекламной деятельности
Сегментирование рынка предприятия ООО Дикси
Промышленный маркетинг
Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере Турфирмы
Разработка маркетинговых стратегий: теория и практика
Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере ООО Техносила
Управление оптовой и розничной торговлей
Товар в системе маркетинга
Управление рекламой и стимулированием сбыта
Сотрудничество турагенств со средствами размещения
Управление ценообразованием в организации
Использование Интернет в маркетинге на примере Турагенства
Цели и функции рекламы в коммуникативном процессе
Ценовая политика предприятия. Виды и методы ценообразования
Эффективный поиск клиентов
Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия
Концепция нового товара
Сетевой маркетинг
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности (ТОО «Зодиак»)
Маркетинговая информация и возможности её использования на практике
Разработка маркетинговых стратегий (опыт применения на иностранных и отечественных предприятиях)
Тема 27. Розничная торговля
Маркетинговые коммуникации, управление и планирование
Рекламно-информационная деятельность предприятия, роль рекламы в стимулировании сбыта продукции
Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных (на примере рынка логистических услуг)
Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных (на примере ООО Макфа)
Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков (на примере конкретной фирмы)
Сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных услуг
Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков ГК "Берёзка"
Роль спортивных интернет-ресурсов в маркетинге
Жизненный цикл товара
Правила расчета бюджета PR-кампаний и современная практика
Деловая книга: потребности, спрос и товарное предложение
Поведение потребителей (2)
Поведение потребителей
Управление оптовой и розничной торговлей (1)
Планирование маркетинга
Реклама в социальных сетях как способ продвижения
Планирование рекламной деятельности туристического предприятия.
Поведение потребителей (1)
План маркетинга
Концепция жизненного цикла товара
Мифотворчество в рекламном процессе
Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинговый анализ книжного предприятия
Бренд создание, продвижение, оценка стоимости
Маркетинговое исследование по компании Unilever
Маркетинговый анализ ООО Книга
Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере ООО "Дикси"
Маркетинговые коммуникации
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере фирмы Designe
Маркетинг в издательской деятельности
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере магазина Золотая рыбка
Разработка маркетинговых стратегий
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере ОАО «Челябинский МПЗ»
Специфика управления прямым и онлайневым маркетингом
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности» на предприятии ОАО «ПРИОБЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ»
Основные источники маркетинговой информации
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере ООО «НАШ"
Оценка эффективности средств продвижения товара
Контрольно-курсовая работа по дисциплине "Маркетинг".Оценка конкурентоспособности АТП. Вариант № 28
Интернет как современное средство продвижения и продажи товаров.
Маркетинговое исследование на примере фирмы
Исследование деловой книги: потребностей, спроса и товарного предложения
Маркетинговое исследование на примере предприятия
Cтимулирование сбыта в системе продвижения товара
Маркетинговое исследование
Специфика сегментирования рынка и выбор целевых сегментов для организации
Международный маркетинг. Курсовая
Cбор информации и оценка рыночного спроса
Сегментирование потребителей. Маркетинговое исследование
Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности на примере ГК "Березка" (по Тарасову)