Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинг персонала. Анализ рынков труда и источников привлечения персонала на примере Турфирмы

Артикул:  09294
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  36  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


 В данной работе: антиплагиат 70%. Доклад + презентация.

Содержание

Введение...3

1.Теоретические аспекты маркетинга персонала...5

1.1.Маркетинг персонала: понятие, сущность, характеристика...5

1.2.Необходимость появления маркетинга персонала...14

1.3.Пути покрытия потребности в персонале...21

2.Маркетинг персонала на примере туристической фирмы «Магазин Путешествий ‹‹Жираф››...32

2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Магазин Путешествий ‹‹Жираф››...32

2.2.Анализ рабочей силы ООО «Магазин Путешествий ‹‹Жираф››...36

2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала...42

Заключение...44

Список используемых источников...47

Введение

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д.

Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.

Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.

Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.

Актуальность темы - маркетинг персонала - ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе мы хотим уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

Цель данной курсовой работы - изучение особенностей маркетинга персонала в управлении организацией.

Задачи курсовой работы - раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала; информационную функцию маркетинга персонала; изучить имидж организации как работодателя; изучить требования, предъявляемые к должностям и рабочим местам; исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации; источники и пути покрытия потребности в персонале.

Объектом исследования является: фирма ООО «Магазин Путешествий ‹‹Жираф››.

Предметом исследования является: маркетинг персонала в ООО «Магазин Путешествий ‹‹Жираф››.

...
...

Способы оплаты: