Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков (на примере конкретной фирмы)

Артикул:  04290
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка…5
1.1.Критерии и признаки сегментирования рынка. Основные принципы сегментирования рынка. Процесс сегментирования рынка…5
1.2.Сегментирование рынка по группам потребителей…13
1.3.Сегментирование рынка по группам продуктов…15
1.4.Сегментирование рынка по конкурентам…17
Глава 2. Процесс и организация выбора целевых сегментов рынка.
2.1.Недифферецированный маркетинг…23
2.2.Дифференцированный маркетинг…24
2.3.Концентрированный маркетинг…25
Глава 3. Сегментирование рынка в  компании « Designe»
3.1.Направления деятельности. Определение типа рынка…27
3.2.Критерии сегментации…29
3.3.Определение целевого сегмента и фирм – конкурентов, действующих на этом сегменте…30
Заключение…31
Библиография…33

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков» является актуальной.

Город Челябинск – это  центр тяжелой промышленности, здесь активно развивается торговля и бизнес, как впрочем в любом другом городе. 

Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на должном высоком уровне и продолжать эффективно и результативно функцио¬нировать и развиваться, современному предприятию необходимо найти и занять свою рыночную «нишу», привлечь «своего» клиента, одним словом, определить свой собственный целевой рынок. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия, предприятие сможет сфокусировать их потребителях, наиболее заинтересованных в ее товарах. Всем перечисленным целям отвечает процесс сегментирования.

Известно, что рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка. 

Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и/или своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов покупателей. При сегментировании по уровню доходов получается три сегмента, причем сегмент покупателей класса 1 оказывается самым многочисленным. 

Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложе¬ние. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.

Итак, ознакомившись с данной темой,  можно узнать: 

1.Что такое “сегментирование рынка”, “выбор целевых сегментов рынка”. 

2.Какие основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения. 

3.Что представляет собой процесс и какова организация выбора целевых сегментов рынка

В данной работе будут рассмотрены структура, основные принципы и процесс сегментирования рынка, процесс и организация выбора целевых сегментов  рынка.

Цель работы – рассмотреть идентификацию рыночных сегментов и выбор целевых рынков

Задачи работы: 

1.Рассмотреть структуру, принципы и процесс сегментирования рынка.

2.Рассмотреть процесс и организацию выбора целевых сегментов рынка.

3.Провести анализ сегментирования рынка конкретной организации.

Объект исследования – предприятие Designe.

Предмет исследования – сегментирование рынка.

...
...

Способы оплаты: