Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретическая часть. Интернет как современное средство продвижения и продажи товаров: особенности в маркетинге.
1.1.Современное средство продвижения и продажи товаров…5
1.2.Источник дополнительной прибыли – функция маркетинговых мероприятий…7
1.3.Покупки в Интернет и способы оплаты…14
Глава 2. Практическая часть.
2.1.Некоторые особенности использования возможностей Интернет для промышленных предприятий. 21
2.2.Эффективность использования возможностей Интернет на современных предприятиях…22
Заключение…27
Список использованной литературы…29
Введение
О том, что такое Интернет, и что собой представляет Всемирная Сеть написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами.
По процентному соотношению наибольшее число пользователей Интернета в Швеции, где 62% жителей регулярно обращаются в Интернет .
Что касается России, то по процентному соотношению количество пользователей составляет 10% и по абсолютному числу пользователей до 12,1 млн. человек на конец лета 2004 года. Сегодня Россия сравнялась с Бразилией. Но есть все основания предполагать, что активный рост Интернет-аудитории продолжится. По мнению многих экспертов, аудитория Рунета к 2013-2015 годам вырастет до 120 млн .
Российские пользователи чаще всего обращаются к Сети за получением информации, пользуются электронной почтой, читают новости, скачивают программное обеспечение, проводят банковские или финансовые операции и совершают on-lain-покупки.
Покупки в электронных магазинах постепенно становятся нормой. Значительно вырос в Сети интерес пользователей не только к новостной и развлекательной информации, к сведениям о товарах, но и к материалам, которые могут помочь в развитии бизнеса. Сегодня вопрос создания своего веб-представительства в Интернет очень актуален. Все больше и больше компаний сознают важность и необходимость создания своего бизнес-сайта. Многие компании начинают понимать, что Интернет это новая экономика, приносящая прибыль 24 часа в сутки и вовлекающая все больше людей. Согласно исследованиям, проведённым российским интернет-журналом "Business Online", после открытия компаниями собственных веб-представительств рост объёма продаж увеличивается от 5 до 20%.
Но на этапе создания своего веб-представительства каждого бизнесмена ожидает масса индивидуальных вопросов, которые связаны в первую очередь с совершенно новой, современной возможностью продвижения товаров и услуг через электронный магазин и некомпетентностью в этой области.
Целью данной работы является освещение вопросов, связанных с технологией создания своего веб-представительства в Интернет.
Основная задача – это раскрытие возможности увеличения прибыли при создании компанией своего бизнес-сайта. Как компания, имея бизнес-сайт, может увеличить прибыль, как продавать и совершать покупки через Интернет-магазин, какие для этого существуют возможности, как рекламировать свой электронный магазин и самое главное как создать бизнес-сайт, используя для этого минимальные издержки?
Эти и другие вопросы будут раскрыты в данной курсовой работе.
Не нашли готовую?