Содержание
Введение…3
Глава 1. Основные этапы управления маркетингом на предприятии.
1.1.Сущность маркетинговой деятельности на предприятии…4
1.2.Создание службы маркетинга…7
1.3.Основные задачи службы маркетинга…10
Глава 2. Планирование, стратегия и тактика маркетинговой деятельности.
2.1.Организация планирования маркетинговой деятельности…20
2.2.Задачи и принципы планирования. Виды планов...27
2.3.Стратегический подход к маркетинговому планированию…31
2.4.Бюджет маркетинговой деятельности…42
Глава 3. Практическая часть. Разработка маркетинговых стратегий на отечественном предприятии «Челябинск-Дикси». Составление бизнес-плана…45
Заключение…60
Список использованной литературы…63
Введение
Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей.
Основная управленческая задача руководства фирмы (пред¬приятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяй¬ственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне неэффективна без продуманного и всеобъемлющего планиро¬вания.
Цель курсовой работы – рассмотреть управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
Задачами курсовой работы являются:
1.Рассмотреть сущность маркетинговой деятельности.
2.Провести анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку комплекса маркетинга, организацию маркетинговой деятельности.
3.Ознакомиться с различными типами планов маркетинга, с системой планирования маркетинга.
4.Определить роль и место планов маркетинга в системе планирования организации.
5.Рассмотреть задачи и основные принципы планирования маркетинга.
6.Охарактеризовать структуру плана маркетинга и порядок его разработки.
7.Ознакомиться с основными типами стратегий маркетинга и методами их оценки и корректировки.
8.Рассмотреть роль и место специальных маркетинговых программ в системе планирования маркетинга.
9.Ознакомиться с современными подходами к организации планирования маркетинга.
Не нашли готовую?