Антиплагиат - 80%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА...4
1.1.Понятие бренда: его сущность, типология, структура и функции...4
1.2.Основные этапы создания и продвижения бренда...12
1.3.Методы продвижения бренда..20
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВОДНО-ДИСПЕРСИОННЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ «АКРИЛNOVA»..29
2.1.Общая характеристика ООО «Индустрия сервиса»...29
2.2.Разработка и реализация программы создания и продвижения бренда..31
2.3.Реализация концепции продвижения бренда и оценка ее эффективности..44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:..52
ПРИЛОЖЕНИЯ..57
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Каждый производитель рано или поздно сталкивается с проблемой создания бренда.
В такой ситуации у него возникает множество вопросов: каким образом осуществить разработку и вывод на рынок нового продукта, к помощи каких специализированных агентств ему прибегнуть.
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:
-поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства;
-обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
-отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;
-использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора – исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития.
Малое количество сильных российских брендов порождает необходимость тщательного изучения и развития теоретических основ технологии брендинга, разработки соответствующих организационно-механических механизмов и способов их практической реализации в условиях соответствующих фирм-производителей и организаций, составляющих инфраструктуру бизнеса.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена развитием промышленного производства и увеличением ассортимента товара, до уровня усложнения идентификации товара.
Именно в этих условиях возникает потребность в разработке бренда, который помогает потребителям упрощать и ускорять выбор необходимого товара.
Целью данной курсовой работы является изучение технологии создания и продвижения бренда.
Объектом исследования является бренд.
Предметом – технология создания и продвижения бренда.
Основными задачами, которые ставит перед собой данная работа, являются:
1) определить понятие бренда; выявить его сущность, типологию, структуру и функции;
2) определить основные этапы создания и продвижения бренда;
3) изучить методы продвижения бренда;
4) разработатьконцептуальные основы создания и продвижения бренда «АкрилNova»;
5) рассмотреть реализацию концепции создания бренда;
6) провести оценку эффективности продвижения бренда.
Теоретической основой исследования явились работы зарубежных и отечественных авторов и специалистов в области теории коммуникации, маркетинга, пиар-деятельности, статистические данные; материалы периодической печати и Интернет.
Не нашли готовую?