Содержание
Введение…3
1. Планирование маркетинговой деятельности.
1.1. Организация планирования маркетинговой деятельности…4
1.2. Задачи и принципы планирования. Виды планов…12
1.3. Стратегический подход к маркетинговому планированию…17
2. Бюджет маркетинговой деятельности…31
Заключение…34
Список использованной литературы…36
Введение
Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей.
Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне неэффективна без продуманного и всеобъемлющего планирования.
Цель работы – рассмотреть планирование маркетинговой деятельности.
Задачами работы являются:
1.Рассмотреть сущность маркетинговой деятельности.
2.Ознакомиться с различными типами планов маркетинга, с системой планирования маркетинга.
3.Определить роль и место планов маркетинга в системе планирования организации.
4.Рассмотреть задачи и основные принципы планирования маркетинга.
5.Охарактеризовать структуру плана маркетинга и порядок его разработки.
6.Ознакомиться с основными типами стратегий маркетинга и методами их оценки и корректировки.
7.Рассмотреть роль и место специальных маркетинговых программ в системе планирования маркетинга.
8.Ознакомиться с современными подходами к организации планирования маркетинга..
9.Изучить бюджет маркетинговой деятельности.
Не нашли готовую?