Содержание
Введение …3
1. Основная часть…4
1.1.Понятие маркетинга: цели, функции и типы в зависимости от развития рыночного спроса…4
1.2.Анализ цен товаров конкурентов..11
2. Расчетная часть. Методика определения уровня конкурентоспособности АТП.
2.1.Соотношение предложения и спроса на перевозки грузов и услуги
2.2.Качество транспортного обслуживания клиентуры
2.3.Соотношение доходов и расходов на перевозки грузов
2.4.Количество видов перевозок, выполняемых автотранспортным предприятием
2.5.Обеспеченностьавтотранспортного предприятия ресурсами (производственной базой и подвижным составом)
Список используемой литературы…29
Введение
Провозглашение свободы предпринимательской деятельности и открытие внешних границ с одновременным динамичным развитием сферы международной торговли определили интенсивное развитие международных автомобильных перевозок. Приватизация и ослабление государственного регулирования в этой сфере способствовали формированию реальной конкурентной среды, в которой каждое предприятие, вступающее в конкуренцию, вынуждено искать и использовать наиболее эффективные инструменты и методы выживания и соперничества. Одной из важнейших проблем в настоящее время является слабая управляемость конкурентной среды при максимуме свободы ее участников. Решение данной проблемы может дать новый импульс к развитию и повышению устойчивости международной транспортной системы, существенную заинтересованность в котором имеют и российские перевозчики. В связи с этим тему данной контрольно-курсовой работы следует признать актуальной.
Целью данной работы является детальное знакомство с системой планирования и управления разработкой и сбытом продукции, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентуры и получение прибыли.
Для достижения данной цели определены и решены следующие задачи:
-изучить теоретические положения теории маркетинга и ценообразования на предприятиях АТП;
-отработать практические навыки в проведении маркетинговых исследований и принятии решений при конкурентоспособности автотранспортных предприятий.
Исходные данные:
Показатели |
Вариант №28 |
|
АТП №55 |
АТП №56 |
|
1. |
950,5 |
1000,6 |
2. |
730,1 |
907 |
3. |
420,9 |
680 |
4. |
42100 |
25000 |
5. |
|
|
5.1. |
4,87 |
5,10 |
5.2. |
3,71 |
4,17 |
5.3. |
4,21 |
4,60 |
5.4. |
2,40 |
2,34 |
5.5. |
2,28 |
2,83 |
6. |
2,37 |
2,15 |
7. |
5,00 |
6,10 |
8. |
25 |
35 |
9. |
20 |
25 |
10. |
150 |
95 |
11. |
0,70 |
0,68 |
12. |
3000 |
4500 |
12.1. |
2460 |
2040 |
13. |
12 |
14 |
Не нашли готовую?