ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание на работу……2-3
Календарный план….3
Аннотация...4
Оглавление…5
Введение……6
Глава 1 Маркетинговые исследования
1.1 Что такое маркетинговое исследование…7-12
1.2 Задачи и методы поисковых исследований…13-14
1.3 Вторичные данные их преимущества и недостатки…15-19
1.4 Источники вторичных данных…20-21
1.5 Роль интернета…22
Глава 2 Кабинетные исследования
2.1 Организация кабинетного исследования…24-26
2.2 Сбор и анализ вторичной информации …27-29
Глава 3 Сегментирование рынка в компании « Designe»
3.1 Направления деятельности. Определение типа рынка…30-3
3.2 Критерии сегментации…33
3.3 Определение целевого сегмента и фирм – конкурентов, действующих на этом сегменте…34
Заключение 35
Библиографический список...36
ВВЕДЕНИЕ
Чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на должном высоком уровне и продолжать эффективно и результативно функционировать и развиваться, современной фирме (компании) необходимо найти и занять свою рыночную «нишу», привлечь «своего» клиента, одним словом, определить свой собственный целевой рынок. Вместо того чтобы распылять свои маркетинговые усилия, фирма сможет сфокусировать их на клиентах, наиболее заинтересованных в ее услугах или товарах. Всем перечисленным целям отвечает процесс сегментирования.
Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложение. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.
Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью данной работы является ознакомление с основными понятиями маркетинга, а так же исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных.
Не нашли готовую?