Содержание
Введение
О сетевом маркетинге...4
Плюсы и минусы сетевого маркетинга...5
1.1. Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга...7
2.1. О компании Орифлэйм...15
2.2. История Орифлэйм в мире...17
2.3. История Орифлэйм в России...19
2.4. Ценности и цели...21
2.5. Научно-исследовательский центр Орифлэйм...23
2.6. Социальные и благотворительные проекты Орифлэйм...25
Заключение...29
Литература...30
Приложение 1...31
Приложение 2...32
Приложение 3...33
Введение
О сетевом маркетинге:
Сетевой маркетинг давно уже используется крупными корпорациями как самый выгодный способ продвижения своей продукции на рынке. В свою очередь для потребителя сетевой маркетинг дает возможность хорошо зарабатывать. Сравнивая обычную работу, которая ограничена строгим графиком, сроками выполнения и установленной зарплатой участие в сетевом маркетинге можно считать созданием собственного бизнеса. Как правило, для создания любого дела, нужны большие средства, кроме того, возникает риск, что ничего не получится. Преимущество сетевого маркетинга в том, что он не требует начального капитала, а также отрыва от основного места работы, соответственно человек не рискует остаться без средств, если не пойдет дело в сетевом маркетинге. Можно заниматься сетевым маркетингом и одновременно учиться или работать на основной работе. Участие в сетевом маркетинге выгодно и пенсионерам, которые могут получить хорошую дополнительную зарплату к пенсии. В сетевом маркетинге нет определенного времени для работы, т.е. человек сам определяет, сколько он будет затрачивать времени на работу или когда уйдет в отпуск. Немаловажное значение имеет и то, что есть возможность выбора с кем работать. Можно подобрать сотрудников по своему выбору. Ведь в этом случае работа будет слаженной, и будет приносить не только средства, но и удовольствие от общения с приятными людьми. При сетевом маркетинге возможен быстрый профессиональный рост. Вершины карьеры многие достигают всего за 3-4 года. В финансовом отношении все зависит от объема продаж, и, следовательно, от самого дистрибьютора и от созданной им структуры. Причем никакой кризис не может помешать этому бизнесу, ведь хороший качественный товар потребителю нужен всегда, независимо от кризиса. Главное, чем удобен и выгоден сетевой маркетинг: возможность создания рабочих мест (привлечение новых сотрудников), помощь в развитии предприятия (увеличение объема продаж, следовательно, рост прибыли) и возможность приобретения людьми высококачественных и полезных продуктов.
Плюсы и минусы сетевого маркетинга:
Во всем мире такой бизнес, как сетевой маркетинг, довольно распространенное явление. В России он пока ещё слабо развит, но финансовый кризис все же дает некоторый толчок развитию сетевого маркетинга. Это обусловлено тем, что много людей остаются без работы, а соответственно без заработка. Многие из них видят выход в подключении к сетевому маркетингу, кто в качестве дополнительного заработка, кто в качестве основного. Конечно, есть определенные моменты, когда люди разочаровываются в этом виде бизнеса. Ведь товары, предлагаемые сетевым маркетингом, зачастую не являются товарами первой необходимости, и люди стараются не приобретать то, без чего можно обойтись. Также некоторые фирмы предлагают к продаже товар не очень хорошего качества. Это происходит, когда производитель не может реализовать какой-либо вид товара по причине его некачественного исполнения. Тогда он прибегает к службе сетевого маркетинга. В этом случае дистрибьютору также нелегко продать такой товар. В сетевом маркетинге, как и в любом другом виде деятельности, есть свои положительные и отрицательные стороны. Положительным является то, что работник может сам планировать свой трудовой день, не будучи ни от кого зависимым, и может сам распоряжаться своим временем. Он может сам привлекать новых сотрудников для работы и получать с этого доход. Имеется возможность работы с Интернетом и работать на дому. При всем этом имеет право заниматься ещё другим видом деятельности. Отрицательной чертой сетевого маркетинга является отсутствие стабильного заработка и социального пакета. Сотрудник должен постоянно общаться с разными людьми и создавать у них положительную реакцию. Это делать нелегко из-за разного характера людей. И ещё один минус сетевого маркетинга – люди, занятые в этом виде бизнеса имеют низкий статус.
Главное в сетевом маркетинге - привлечение активных людей, которые готовы сами покупать продукт и информировать других о нем, и при этом способных искать других людей для привлечения к бизнесу. Те, кто хочет хорошо зарабатывать, должны не только продавать продукцию компании, но и приложить все усилия на строительство своей организации. Необходимо также постоянно контактировать с дистрибьютором и поддерживать его в этом бизнесе.
Не нашли готовую?