Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретическая часть. Продвижение товара: цели, задачи, виды и стратегия
1.1.Сущность и цели продвижения товаров…4
1.2.Задачи продвижения товаров….5
1.3.Стратегия продвижения товаров….7
Глава 2. Практическая часть. Исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами.
2.1.Методика проведения исследования…11
2.2.Полученные результаты…14
2.3.Матрица "эффективность - издержки" средств рекламы…22
Заключение…31
Список использованной литературы…33
Введение
С ростом значения маркетинга усиливается роль маркетинговых коммуникаций. Разработка и реализация эффективной коммуникационной политики становится одним из ключевых факторов успеха, а вопрос выбора и согласования между собой коммуникационных средств для достижения максимальной эффективности — наиболее актуальным.
Продвижение (promotion) – любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах
Существуют два основных и два дополнительных вида продвижения. К основным видам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным - пропаганда и стимулирование сбыта.
Цель настоящей работы — исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами.
Задачами работы являются:
1.Изучение сущности и целей продвижения товаров.
2.Характеристика задачей продвижения товаров
3.Рассмотрение стратегии продвижения товаров.
4.Исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами.
Не нашли готовую?