ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ…2
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН…3
АННОТАЦИЯ……4
ОГЛАВЛЕНИЕ……5
ВВЕДЕНИЕ…6
1 ПОИСКОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ, РОЛЬ ИНТЕРНЕТА…….7
1.1 Задачи и методы поисковых исследований……7
1.2 Вторичные данные их преимущества и недостатки……9
1.3 Источники вторичных данных…10
1.4 Роль интернета…13
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ОДИН…18
2 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…19
2.1 Организация кабинетного исследования…19
2.2 Планирование, сбор, отображение и анализ вторичной информации..24
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ДВА…28
3 АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА, ВЫБОРА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ ОАО « МАКФА »…29
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ТРИ…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…52
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена исследованию российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что рынок макарон рынок привлекательным для инвестиций, но это все-таки долгосрочная перспектива.
Материалом для курсовой работы послужили исследования различных компаний: Romir и Intesco Research Group
Предметом исследования является сегментирование рынка макаронных изделий на примере ОАО «Макфа».
Объектом исследования является рынок макаронных изделий на примере ОАО «Макфа».
Цель работы - проанализировать российскую сегментацию рынка конечных потребителей и выявление целевых сегментов на примере ОАО «Макфа».
В соответствии с вышеприведенной целью можно сформулировать следующие задачи:
- Рассмотреть имеющиеся в интернете данные;
- Рассмотреть исследования сегментации рынка макаронных изделий;
- Выполнить анализ полученных данных о сегментации рынка конечных потребителей;
- Определить целевые сегменты ОАО «Макфа».
Не нашли готовую?