Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности (ТОО «Зодиак»)

Артикул:  04354
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  300   руб.

Краткое описание


Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности

Введение…3

1.Организационная структура системы управления на предприятии…5

2.Роль и функции подразделений  производственного предприятия…15

3.Стратегии маркетинга…29

4.Сегментирование рынка…31

4.1.Признаки и принципы сегментации…31

4.2.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения…35

5.Выбор целевых сегментов рынка…35

6.Позиционирование товара на рынке…38

Заключение…40

Литература.42                                      

Введение

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

Маркетинговое сегментирование вскрывает возможности раз¬личных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: 1) сколько сегментов следует охватить и 2) как определить самые выгодные для нее сегменты. Рассмотрим обе эти проблемы по очереди.

Данная работа имеет свою цель - осуществить маркетинговое исследование предприятия для   определения стратегических полей деятельности.

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Рассмотрим организационную структуру системы управления на предприятии.

2.Роль и функции подразделений производственного предприятия.

3.Определим стратегии маркетинга.

4.Рассмотрим сегментирование рынка.

5.Произведём выбор целевых сегментов рынка.

6.Охарактеризуем позиционирование товара на рынке.

7.Определим основные задачи маркетинга.

Предметом исследования является фирма ТОО «Зодиак»

Объектом исследования является маркетинговое исследование.

...
...

Способы оплаты: