Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка…5
1.1.Критерии и признаки сегментирования рынка. Основные принципы сегментирования рынка. Процесс сегментирования рынка…5
1.2.Сегментирование рынка по группам потребителей…13
1.3.Сегментирование рынка по группам продуктов…15
1.4.Сегментирование рынка по конкурентам…17
Глава 2. Процесс и организация выбора целевых сегментов рынка.
2.1. Недифферецированный маркетинг…23
2.2. Дифференцированный маркетинг…24
2.3. Концентрированный маркетинг…25
Глава 3. Сегментирование рынка в компании « Designe»
3.1.Направления деятельности. Определение типа рынка…27
3.2.Критерии сегментации…29
3.3.Определение целевого сегмента и фирм – конкурентов, действующих на этом сегменте……30
Заключение…31
Библиография…33
Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы «Специфика сегментирования рынка и выбор целевых сегментов для организации» является актуальной.
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.
Многие производители не видят смысла в приспособлении своих товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного покупателя. Вместо этого продавец выявляет широкие разряды покупателей, отличающихся друг от друга своими требованиями к товару и/или своими ответными маркетинговыми реакциями. Например, продавец может обнаружить, что потребности меняются в зависимости от уровня доходов покупателей. При сегментировании по уровню доходов получается три сегмента, причем сегмент покупателей класса 1 оказывается самым многочисленным.
Ознакомившись с данной темой, можно:
1.Дать определение понятиям “сегментирование рынка”, “выбор целевых сегментов рынка”.
2.Перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения.
3.Пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка.
4.Описать, каким образом фирма позиционирует товар-новинку на рынке “Кока-кола” и “Пепсико” в борьбе за рынок безалкогольных напитков, не содержащих кофеина и сахара.
В данной работе будут рассмотрены структура, основные принципы и процесс сегментирования рынка, процесс и организация выбора целевых сегментов рынка.
Цель работы – рассмотреть специфику рынка и выбор целевых сегментов для организации.
Задачи работы:
1.Рассмотреть структуру, принципы и процесс сегментирования рынка.
2.Рассмотреть процесс и организацию выбора целевых сегментов рынка.
3.Провести анализ сегментирования рынка конкретной организации.
Объект исследования – предприятие Designe.
Предмет исследования – сегментирование рынка.
Не нашли готовую?