Содержание
Введение…3
Глава.1.Теоретические основы розничной торговли…4
1.1.Природа и значение розничной торговли….4
1.2.Виды розничных торговых предприятий….6
1.3.Маркетинговые решения розничного торговца….33
Глава.2.Практическая часть. Формы розничной торговли на предприятии «Спаг»...37
Заключение…40
Список использованной литературы…41
Введение
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования розничной торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, и предложены маркетинговые решения розничного торговца.
Цели курсовой работы:
1.Описать роль розничных торговцев в процессе товародвижения.
2.Перечислить пять видов розничных торговых предприятий и привести соответствующие примеры.
3.Описать маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным торговцам.
Объект исследования – предприятия розничной торговли.
Предмет исследования – формы и методы розничной торговли.
Не нашли готовую?