Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Промышленный маркетинг

Артикул:  04362
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
Глава 1. Содержание промышленного маркетинга
1.1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга…5
1.2. Типология продукции производственно-технического назначения…14
1.3. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения…15
Глава 2. Формирование стратегии промышленного маркетинга
2.1. Концепция и стратегия промышленного маркетинга…21
2.2. Товарная и ассортиментная политика…22
2.3. Ценовая политика…23
Заключение…26
Список использованной литературы…28

Введение

Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно. 

Сущность промышленного маркетинга состоит в создании потребительской стоимости товаров и услуг, которые в дальнейшем могут быть направлены на удовлетворение потребностей организаций - клиентов.

Промышленный маркетинг основывается на потребностях своих клиентов и настоящем спросе, которые проходят сквозь все структуры организации отдела маркетинга и имеет четкие перспективы получения прибыли.

Поскольку промышленному маркетингу с каждым днём уделяется всё больше внимания, в данной работе попробуем разобраться, чем же он отличается от других видов маркетинга и почему представляет такой интерес для общества.

Таким образом, тема научной работы «Промышленный маркетинг» является актуальной.

Целью научной работы является  исследование промышленного маркетинга. 

Цель работы определила решение следующих задач:

1.Дать определение предмета и объекта промышленного маркетинга.

2.Рассмотреть типологию продукции производственно-технического назначения.

3. Дать характеристику спроса на продукцию производственно-технического назначения.

4.Рассмотреть концепцию и стратегию промышленного маркетинга. 

5.Охарактеризовать товарную и ассортиментную политику.

6.Изучить ценовую политику.

Объект исследования – промышленный маркетинг.

Предмет исследования – удовлетворение потребностей потребителей.

Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов как Ковалев А.И., Лавров С.Н., Злобин С.Ю, Михалев О., Ноздрева Р., Кононов Н., Шиманов Д., Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г., Юлдашева О.У. 

Среди них как авторы книг, особенно популярной является учебная книга Юлдашевой О.У «Промышленный маркетинг», которая мне очень помогла при разработке курсовой работы, а также авторы научных работ таких как Шиманова Д., Ноздревой Р., Кононова Н.

Научная работа состоит из ведения, основной части (2 – х глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: