Антиплагиат - 70%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1.Поведение потребителей: понятие, сущность, классификация...6
1.2.Формирование поведения потребителей...13
1.3.Модели поведения потребителей..22
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТК «МАЯК»
2.1.Организационно — экономическая характеристика ТК «Маяк»..29
2.2.Маркетинговый анализ особенностей поведения потребителей в ТК «Маяк»..32
2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и совершенствованию поведения потребителей в ТК «Маяк»...43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...56
ПРИЛОЖЕНИЯ…59
ВВЕДЕНИЕ
Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы.
Это связано не только с ростом дохода активной части населения, но и с изменением стиля жизни россиян, которые много путешествуют, пользуются Интернетом для поиска, оценки и покупки товаров, интересуются товарами-новинками и товарами для поддержания здорового образа жизни.
«Демассификация» поведения потребителей вызвала необходимость дифференциации товарного предложения.
Изменение структуры предпочтений и ценностей потребителей привело к развитию новых форм торговли, потребовало от предприятий переоценки стратегий маркетинга в области коммуникативной и товарной политики в сторону индивидуализации отношений с покупателями [7, с.112]
В последние годы стремительно растёт роль брендинга в продвижении товаров. Усиливается конкуренция на уровне как производителей, так и розничных операторов, что привело к необходимости глубокого изучения закономерностей выбора товаров потребителями, их ментальности.
Актуальность работы: поведение современных потребителей представляет собой определенный раздел маркетинга, который достаточно полно и четко излагает основные закономерности поведения потребителей, которые напрямую касаются реакции данных потребителей на рекламу, а также непосредственно на сам процесс принятия своего решения по выбору определенного товара или услуги, совершения покупки и реакции на данную покупку.
При этом потенциальный потребитель продукции или услуги представляет собой достаточно сложную социально-психологическую систему, изучить до конца которую в настоящее время еще достаточно сложно.
С другой стороны, имеется змечательная можность научиться описывать и предсказывать, как могут повести себя различные группы людей в отношении реализации своих основных потребностей в товарах и услугах [11, с.100]
Данную работу становится возможно проделать только с помощью создания определённых качественных моделей поведения потенциальных потребителей товаров или услуг, то есть определённым образом упрощая их реальное поведение до того уровня, который позволит прогнозировать с определённой степенью вероятности, как потребители выбирают товары, компанию-продавца и осуществляют покупки.
Цель данной работы — определить особенности и разработать рекомендации по осуществлению поведения потребителей продукции и услуг на примере ТК «Маяк» и ТК «Мебель на Чечерина».
Задача работы:
?определить основные теоретические основы поведенческих характеристик потенциальных потребителей реализуемых в ТК товаров или усгу;
?выявить определенную специфику поведения потенциальных потребителей продукции и услуг в ТК «Маяк» и ТК «Мебель на Чечерина»;
?разработать основооплагающие практические рекомендации по совершенствованию поведения потенциальных потребителей.
Предмет исследования — анализ поведения потребителей.
Объект исследования — поведение потребителей в ТК «Маяк» и ТК «Мебель на Чечерина».
Методы осуществляемого теоретического исследования:
- анализ научной и публицистической литературы;
- синтез полученной информации;
- создание выводов и умозаключений по проблеме исследования.
Методы осуществляемого практического исследования:
- тестирование;
- беседы;
- анкетирование.
Структура данной курсовой работы: работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка литературы и 4 приложений.
Не нашли готовую?