ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание на работу…2-3
Календарный план…3
Аннотация…4
Оглавление…5
Введение…6
Глава 1 Маркетинговые исследования
1.1 Что такое маркетинговое исследование…7-10
1.2 Задачи и методы поисковых исследований…11-12
1.3 Вторичные данные их преимущества и недостатки…13-14
1.4 Источники вторичных данных…15
1.5 Роль интернета…16
Глава 2 Кабинетные исследования
2.1 Организация кабинетного исследования…17-19
2.2 Сбор и анализ вторичной информации …20-22
Глава 3 Сегментирование рынка логистических услуг
3.1 Рынок логистических услуг.P.L-посредники …23-25
3.2.Анализ рынка транспортно-логистических услуг…26-27
Заключение …28-29
Библиографический список…30
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно
осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг
определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью данной работы является ознакомление с основными понятиями маркетинга, а так же исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных.
Исследование российской практики сегментирования рынка конечных потребителей и разработки целевых рынков на основе электронных баз интернет-данных (на примере ООО Макфа)
Не нашли готовую?