СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Понятие, цели и задачи PR-деятельности организации ….6
1.2.Методика расчета бюджета PR-кампаний и оценки их эффективности…10
Выводы по первой главе…14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СДЮШОР «КОНАС»..15
2.1.Краткая характеристика организации …15
2.2.Анализ деятельности СДЮШОР «Конас» в области PR-мероприятий…18
2.3.Расчет бюджета PR-кампаний СДЮШОР «Конас»…22
Выводы по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции, когда традиционная реклама исчерпала себя, начинается поиск новых эффективных способов изучения продукта. Паблик рилейшнз дает возможность планомерно и последовательно влиять на сложившиеся ценности, потребности аудитории, формировать определенное мнение к продвигаемому товару, услуге, используя методы создания специальных мероприятий, которые способствуют благоприятному имиджу организации или продвижению нового товара.
PR - это английская аббревиатура выражения public relation. Переводится это выражение как «публичные связи», «связи с обществом». Всплеск интереса к оценке эффективности PR поднялся несколько лет назад, когда сфера PR-деятельности увеличилась в масштабе и поднялась на более высокий профессиональный уровень и когда практики все чаще стали сталкиваться с необходимостью отвечать за свою работу. В настоящее время в зарубежных компаниях руководители департаментов, отвечающих за коммуникационную деятельность организации, стали все чаще ставить перед собой, своими сотрудниками, консалтинговым фирмами следующий вопрос: Основным моментом, объясняющим актуальность используемой темы, является вопрос оценки работы PR-менеджеров. Тенденция к постоянному повышению требований к специалистам по связям с общественностью отражает растущую потребность в адекватной оценке их деятельности. Несомненно, необходимо прилагать больше усилий для оценки эффективности каждой PR-акции, проводимой компанией. Менеджеры, ориентированные на результат, утверждают, что «нельзя говорить об эффективной коммуникации в случае, если невозможно количественно оценить степень изменения имиджа компании».
Главная проблема, существующая в настоящее время в области PR не только в России, но и за рубежом - это поиск эффективного способа оценки PR-результатов. «Оценить эффективность PR чрезвычайно трудно. Прежде всего, в силу сложности прослеживания однозначной зависимости между конкретными результатами и итогами деятельности организации, поддающимися количественному анализу, и PR-деятельностью с ее направленностью не на результат, а на процесс».
Изучение большого числа теоретических работ и статей PR-специалистов позволяет предположить, что методы оценки эффективности PR-мероприятий - разнообразны. Основным направлением исследования является поиск оптимального способа оценки эффективности PR-мероприятий в компании.
В настоящее время несомненным является тот факт, что создание и развитие рынка предполагает определенные маркетинговые усилия для производства товаров, в которых нуждается потребитель. « Маркетинг- это продвижение соответствующих товаров и услуг к соответствующим людям, в соответствующее время, с соответствующими средствами коммуникации и продвижения». Разработка, формирование и продвижение продукта является актуальной для многих фирм. Учитывая рост производственной базы, жесткую конкуренцию, ограничения прямой рекламы и консерватизм потребителей данная тема становится более актуальной.
Объектом курсовой работы являются PR-мероприятия спортивной организации - СДЮШОР «Конас».
Предмет курсовой работы – расчет бюджета PR-мероприятий СДЮШОР «Конас».
Целью курсовой работы является анализ методики расчета бюджета PR-кампаний на примере спортивной организации СДЮШОР «Конас».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие, цели и задачи PR-деятельности организации
-проанализировать методику расчета бюджета PR-кампаний и оценки их эффективности
-дать краткую характеристику организации
-провести анализ деятельности СДЮШОР «Конас» в области PR-мероприятий
-проанализировать расчет бюджета PR-кампаний СДЮШОР «Конас»
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что рекомендации относительно правил расчета PR-кампаний могут способствовать повышению качества PR- мероприятий СДЮШОР «Конас»
Не нашли готовую?