ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
1.ТЕОРИЯ МАКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА. ЕЁ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ…4
2.ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ …8
2.1.Определение профиля работы фирмы …8
2.2.Организационная структура системы управления …9
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА…11
3.1.Определение типа рынка …11
3.2.Критерии сегментации …11
3.3.Определение целевого сегмента и фирм – конкурентов, действующих на этом сегменте …12
3.4.Стратегии позиционирования товара …13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..14
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.
Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации, для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Маркетинговое исследование и его результаты способствуют эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя.
Не нашли готовую?