СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций.
1.1.Сущность маркетинговых коммуникаций, тенденции развития...5
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций...10
Глава2.Анализ деятельности компании ООО «Сатурн-2» и место на автомобильном рынке города Челябинска.
2.1.Общая характеристика компании ООО «Сатурн-2»...25
2.2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сатурн-2»...26
2.3.Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке...35
2.4.SWOT-анализ компании ООО «Сатурн-2»...42
Глава3. Разработка необходимой программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Сатурн-2»
3.1.Цели, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций автосалона ООО «Сатурн-2»...46
3.2.Разработка рекомендаций по основным направлениям продвижения программы маркетинговых коммуникаций...48
3.3.Разработка плана реализации программы маркетинговых коммуникаций. Расчет бюджета...51
3.4.Эффективность разработанной программы маркетинговых коммуникаций...52
Заключение...55
Список использованных источников и литературы...58
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В наше время развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и регулярно возрастающая конкуренция с другой стороны, принуждают фирмы осмысленно заниматься маркетингом, отдавая маркетингу все большее предпочтение в развитии бизнеса. Постоянное увеличение рекламных бюджетов крупных компаний не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна компания не может обойтись без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расходования бюджетных средств, маркетинговые коммуникации, в первую очередь, должны иметь четко сформулированную стратегию. [4; стр. 11-12].
Отлично отлаженные коммуникационные связи компаний являются неотъемлемым условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной работы на рынке. В настоящее время значимость коммуникации достаточно устойчиво растет из-за большей насыщенности рынков товарами, работами и услугами, огромного разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, наиболее более современных средств сбора, а так же хранения, обработки и передачи информации [7; стр. 329].
Целью курсовой работы является исследование и совершенствование маркетинговых коммуникаций в ООО «Сатурн-2».
Достижение данной цели представляется возможным с помощью решения следующих задач:
- провести анализ маркетинговой деятельности компании;
- провести SWOT-анализ компании;
- определить цели, задачи и целевую аудиторию программы маркетинговых коммуникаций компании;
- разработать рекомендации по основным направлениям продвижения программы маркетинговых коммуникаций;
- разработать рекомендации по основным направлениям продвижения программы маркетинговых коммуникаций.
В курсовой работе объектом исследования является официальный дилер компании Renault в России – это автомобильный центр ООО «Сатурн-2». Предметом исследования является маркетинговые коммуникации автоцентра ООО «Сатурн-2».
Теоретическими и методологическими основами исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Информационную основу исследования составил опыт работ и маркетинговых исследований, проводимых российскими и зарубежными исследовательскими компаниями, а так же участниками автомобильного рынка.
В теоретической части работы сформулированы обобщения теории маркетинговой коммуникации, изложенной в российской и зарубежной литературе, а так же формирование рекомендаций по разработке программы маркетинговой коммуникации для всех участников автомобильного рынка, являющихся дилерами автомобильных производителей.
В практической части работы сформулирована проведенная комплексная оценка маркетинговой среды и текущая маркетинговая деятельность автомобильного центра ООО «Сатурн-2 Челябинск», что и является основой для разработки эффективной программы маркетинговых коммуникаций автосалона в курсовой работе.
Не нашли готовую?