Оглавление
Введение…3
1. Теоретические аспекты сегментирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг
1.1.Понятие сегментирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг…5
1.2. Критерии сегментирования…7
2.Практическая часть. Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг на примере спортивного комплекса «Азимут-спорт» г. Челябинска….12
Заключение…18
Библиографический список…20
Введение
В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар (услуги) конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.
Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли – главная цель деятельности любой коммерческой организации.
Предметом исследования является сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных услуг на примере спорткомплекса «Азимут-спорт».
Объектом исследования является рынок физкультурно-оздоровительных услуг на примере спорткомплекса «Азимут-спорт».
Цель курсовой работы – рассмотреть сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных услуг.
Цель определила решение следующих задач:
1.Выявить понятие сегментирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг.
2.Описать критерии сегментирования
3.Исследовать сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг на примере спортивного комплекса «Азимут-спорт» г. Челябинска.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка.
Не нашли готовую?