Содержание
Введение…3
Глава 1.Розничная торговля…4
1.1.Природа и значение розничной торговли…4
1.2.Виды розничных торговых предприятий…6
1.3.Маркетинговые решения розничного торговца…25
Глава 2. Оптовая торговля.
2.1.Природа и значение оптовой торговли…29
2.2 Виды предприятий оптовой торговли……31
2.3.Маркетинговые решения оптовика…36
Глава 3. Практические примеры. Формы оптовой и розничной торговли на конкретных предприятиях.
3.1.Розничная торговля в магазине «Спаг»…38
3.2.Оптовая торговля на предприятии Интерторг …39
Заключение…44
Список использованной литературы…46
Введение
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.
Цели курсовой работы:
1.Описать роль розничных и оптовых торговцев в процессе товародвижения.
2.Перечислить пять видов розничных торговых предприятий и привести соответствующие примеры.
3.Перечислить четыре вида предприятий оптовой торговли и привести соответствующие примеры.
4.Описать маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам.
Объект исследования – предприятия розничной и оптовой торговли.
Предмет исследования – формы и методы розничной и оптовой торговли.
Не нашли готовую?