План.
Введение…3
Глава 1.Характеристика жизненного цикла товара…4
1.1.Понятие и значение жизненного цикла товара...4
1.2.Фазы жизненного цикла товара…6
Глава 2.Разработка стратегии жизненного цикла товара: теория и практика...10
Заключение…35
Список используемой литературы…36
Введение
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта. Более всего интересен цикл жизни товара на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.
Выпустив новинку на рынок, руководство молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и РИСК, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.
Итак, рассмотрим концепцию жизненного цикла товара как основу разработки стратегии маркетинга на примере различных товаров.
Не нашли готовую?