В данной работе: антиплагиат 70%. Доклад + презентация.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА...5
1.1.Основные понятия, связанные с проведением сегментации рынка...5
1.2.Методы сегментации рынка...10
1.3.Виды сегментации рынка...12
2.СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ДИКСИ»...17
2.1.Общие сведения о компании...17
2.2.Проведение сегментации потребителей торговой компании ООО «Дикси»34
2.3.Разработка рекомендаций по продвижению продукции компании ООО «Дикси» на определенные сегменты рынка...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...48-51
ВВЕДЕНИЕ
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.
Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы.
Таким образом, сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.
Целью написания курсовой работы является изучение основных принципов проведения сегментации рынка, а также методика и основные критерии данного процесса в торговой компании ООО «Дикси».
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность процесса сегментации и его значение для развития торгового предприятия;
- проанализировать основные принципы сегментации как комплекса стимулирования продаж;
- рассмотреть условия проведения сегментации на примере торговой компании ООО «Дикси»;
- выявить проблемы сегментации торговой компании ООО «Дикси»;
- разработать предложения, направленные на совершенствование процесса сегментации на примере торгового предприятия ООО «Дикси».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей сегментации как комплекса стимулирования продаж.
Объектом изучения служат возможности совершенствования сегментации в современных условиях функционирования торгового предприятия ООО «Дикси» города Челябинска.
Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: введения; основной части, представленной двумя разделами; заключения.
Завершает работу список используемой литературы.
Не нашли готовую?