Содержание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты значения спортивных ресурсов в маркетинге…...3
1.1.Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций…5
1.2.Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга ..13
Глава 2. Практическая часть. Анализ спортивных интернет- сайтов…18
2.1.Достоинства и недостатки интернет-сайта livetv.ru…28
2.2.Достоинства и недостатки интернет-сайта sport-express.ru…29
2.3.Выбор лучшего сайта…30
Заключение…32
Список используемых источников…34
Введение
Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.
С развитием IT-технологий для организаторов спортивного бизнеса открылись новые, невиданные ранее возможности по освоению нового экономического и информационного пространства, предоставляемого Интернетом. Открылся еще один мир, свободный для доступа и освоения, с низкой конкуренцией и большим потенциалом роста.
Явной и существенной выгодой Интернета является уровень и разнообразие контента. Он включает множество элементов — от простой текстовой информации до возможности демонстрировать в прямом эфире радио- и телепередачи. Все это позволяет спортивным организациям поддерживать и развивать базу клиентов множеством разнообразных методов. При этом Интернет используется как рекламный канал, инструмент продвижения, средство доступа к максимально широкой аудитории.
В связи с тем, что информации о спорте, новостей и специализированных сайтов становится все больше, потребители становятся все искушеннее и отдают предпочтение брендированным спортивным сайтам.
Развитие глобальной сети Интернет, активная компьютеризация населения и предприятий, создали спрос на новые программные продукты и услуги в сфере физической культуры и спорта, которой требуются особые предприниматели-интеллектуалы, способные работать в областях интегрированного знания – двигательной активности и IT-технологий, а также выдерживать конкуренцию на международном уровне (т.к. Интернет делает конкуренцию глобальной).
В последнее десятилетие рынок спортивной Интернет-индустрии вырос в десятки раз, на нем образовались и закрепились сотни тысяч спортивных организаций, предприятий и отдельных атлетов. Столь быстрый рост предпринимательской активности в сфере электронной коммерции объясняется, помимо предъявляемого спроса на различные спортивные услуги и товары, относительно невысокими затратами на открытие и ведение бизнеса. Так, открытие и издание собственной спортивной газеты или журнала в бумажном варианте будет стоить предпринимателю на порядок больше, чем в виртуальном пространстве. Открытие виртуального магазина спортивных товаров в Интернете будет дешевле физически существующего объекта на два порядка. Иными словами, выгоды для физкультурно-спортивного бизнеса налицо.
Цель курсовой работы – исследовать роль интернет-ресурсов в маркетинге.
Цель определила решение следующих задач:
1.Рассмотреть использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций
2.Выявить интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга.
3.Провести анализ спортивных интернет- сайтов для выбора наилучшего.
В качестве исследуемого объекта были выбраны спортивные интернет-ресурсы.
Предмет исследования – роль Интернет-ресурсов в маркетинге.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка используемых источников
Не нашли готовую?