Содержание
Введение…3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации — современный инструмент управления бизнесом.
1.1.Природа маркетинговых коммуникаций…5
1.2.Структура системы маркетинговых коммуникаций…14
1.2.1.Определение и анализ целевой аудитории…15
1.2.2.Определение целей коммуникации…16
1.2.3.Определение бюджета маркетинговых коммуникаций…17
1.2.4.Принятие решения о средствах продвижения…19
1.2.5.Выбор каналов передачи сообщения…21
1.2.6.Создание информационных сообщений…22
1.2.7.Анализ результатов информационной кампании…24
Глава 2. Комплексный маркетинг коммуникаций в Торговом доме Боровских.26
2.1.Общая характеристика организации…26
2.2.Маркетинговые коммуникации…26
Заключение…42
Список использованной литературы…44
Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы «Маркетинговые коммуникации» является актуальной.
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вообще со всеми системами информирования общества) – это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов.
Сейчас все газеты в нашем городе пестрят заголовками, рекламирующих продукцию различных фирм, проводятся различные виды некоммерческих мероприятий с целью создания имиджа фирмы.
Несмотря на такое обилие подобных мероприятий, вопросу о коммуникациях в нашей стране не уделяется достаточного внимания. Они видят лишь только верхушку айсберга и не используют всех имеющихся возможностей. И складывается такое впечатление будто производители (товара, услуг) производят только для того, чтобы произвести, а потом сбыть. В нашей стране еще нет ориентации на потребителя в такой степени, как, к примеру, в странах Западной Европы.
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговых коммуникаций.
Задачами курсовой работы являются:
1.Определение маркетинговых коммуникаций, природы маркетинговых коммуникаций.
2.Рассмотрение процесса и организации маркетинговых коммуникаций.
3.Исследование комплексного маркетинга коммуникаций в конкретной фирме.
Объект исследования – торговая организация.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации.
Не нашли готовую?