ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ…3
1.1.Понятие и значение рекламы в коммуникативном процессе…6
1.2.Цели и функции рекламы…16
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ НА ООО «СПУТНИК»…19
2.1.Общая характеристика предприятия…19
2.2.Анализ рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник»...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...37
ВВЕДЕНИЕ
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.
Развитие в стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.
Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается "обратная связь" с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.
Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а следовательно, развивать производство.
Данная курсовая работа посвящена Теме « «Цели и функции рекламы».
В качестве исследуемого объекта было выбрано одно из предприятий работающее на рынке туристских услуг г. Челябинска - общество с ограниченной ответственностью – туристическое агентство «Спутник». Данное туристское агентство можно охарактеризовать как малое предприятие, которое существует на рынке 41 год.
Предмет исследования – функции и цели рекламы в коммуникативном процессе.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на данном этапе становления фирмы очень важно рационально использовать средства, выделяемые на рекламную деятельность. Необходимо добиться наиболее эффективного результата в планировании рекламной деятельности, и ее реализации. Важно проанализировать организацию рекламной деятельности в туристском агентстве «Спутник».
Цель данной работы - рассмотреть цели и функции рекламы на примере туристского агентства «Спутник».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Выявить понятие и значение рекламы в коммуникативном процессе
2.Изучить цели функции рекламы
3.Представить общую характеристику предприятия.
4.Провести анализ рекламной деятельности на предприятии туристического предприятия «Спутник».
Курсовая работа состоит из введения, основной части 92-х глав), заключения и списка использованных источников.
Не нашли готовую?