Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Международный маркетинг. Курсовая

Артикул:  04369
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..3
1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАКЕТИНГ...5
1.1.СОДЕРЖАНИЕ. ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ__5-9
1.2.ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА__9-11
1.3.ВЫХОД НА ВНЕШНИЙ РЫНОК__11-16
2. СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
2.1.КОСВЕННЫЙ ЭКСПОРТ_17-18
2.2.ПРЯМОЙ ЭКСПОРТ_18-19
2.3.ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ__19-21
2.4.СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ__21
2.5.ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ__21-22
3 МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА
3.1.ТОВАР__23
3.2.ПРОДВИЖЕНИЕ_24-25
3.3.ЦЕНА__26-27
3.4.КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ__27-28
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГА
4.1.ЭКСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ__29
4.2.МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_29-30
4.3.ГЛОБАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ__30-31
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ..32-36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_37
ЛИТЕРАТУРА_38 

ВВЕДЕНИЕ

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании. 

Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.

Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду особенности международной торговли. Нужно принимать во внимание международные договоры, торговую практику и обычаи. Последовательность основных задач следующая: изучение среды международного маркетинга; подготовка решения о целесообразности выхода на внешний рынок; выбор конкретных рынков; разработка методов выхода на рынок; формирование комплекса маркетинга; разработка службы маркетинга.

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы ХХ века. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. 

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

...
...

Способы оплаты: