Содержание
Введение...
1. Характеристика компании Unilever и постановка проблемы...5
2. Программа маркетингового исследования...8
3. Результаты маркетингового исследования...13
4. Рекомендации для компании Unilever...20
Заключение...22
Список использованной литературы
Введение
Маркетинговая деятельность на предприятии – весьма актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать, и выбрать оптимальный вариант. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование каждого отдельно взятого предприятия и всего народного хозяйства.
Маркетинговая деятельность компании должна начинаться со сбора маркетинговой информации, т.к. информация является основой всей системы маркетинга. Без информации невозможно ни с позиционировать товар, ни разработать стратегию его продвижения.
Существуют различные источники маркетинговой информации – как первичные, так и вторичные. Однако всегда наиболее достоверными были данные, полученные напрямую от потребителя – потребитель не соврет. Задачи маркетолога заключается в том, чтобы правильно организовать процесс маркетингового исследования, для чего необходимо реализовать весь процесс поэтапно:
1)анализ ситуации, выявление проблемы;
2)определение цели и задач исследования;
3)выбор метода сбора данных;
4)разработка инструментария;
5)полевой сбор данных;
6)анализ полученных данных;
7)выработка рекомендаций на основе полученных данных.
Каждый из данных этапов является принципиально важным, т.к. ошибка, допущенная на одном из них, пройдет красной нитью до итогов исследования, в результате чего будут получены неверные данные.
В данной работе мы рассмотрим процесс проведения маркетингового исследования на примере компании Unilever - одного из ведущих мировых производителей продуктов питания и бытовой химии.
Не нашли готовую?