Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинговое исследование по компании Unilever

Артикул:  02491
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...
1. Характеристика компании Unilever и постановка проблемы...5
2. Программа маркетингового исследования...8
3. Результаты маркетингового исследования...13
4. Рекомендации для компании Unilever...20
Заключение...22
Список использованной литературы

Введение

Маркетинговая деятельность на предприятии – весьма актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать, и выбрать оптимальный вариант. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование каждого отдельно взятого предприятия и всего народного хозяйства.

Маркетинговая деятельность компании должна начинаться со сбора маркетинговой информации, т.к. информация является основой всей системы маркетинга. Без информации невозможно ни с позиционировать товар, ни разработать стратегию его продвижения.

Существуют различные источники маркетинговой информации – как первичные, так и вторичные. Однако всегда наиболее достоверными были данные, полученные напрямую от потребителя – потребитель не соврет. Задачи маркетолога заключается в том, чтобы правильно организовать процесс маркетингового исследования, для чего необходимо реализовать весь процесс поэтапно:

1)анализ ситуации, выявление проблемы;

2)определение цели и задач исследования;

3)выбор метода сбора данных;

4)разработка инструментария;

5)полевой сбор данных;

6)анализ полученных данных;

7)выработка рекомендаций на основе полученных данных.

Каждый из данных этапов является принципиально важным, т.к. ошибка, допущенная на одном из них, пройдет красной нитью до итогов исследования,  в результате чего будут получены неверные данные.

В данной работе мы рассмотрим процесс проведения маркетингового исследования на примере компании Unilever  - одного из ведущих мировых производителей продуктов питания и бытовой химии.

...
...

Способы оплаты: