Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ конкурентоспособности с применением swot - анализа

Артикул:  11010
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  57  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

Глава1.Теоретико-методологический анализ конкурентоспособности с применением swot-анализа...5

1.1.Сущность конкурентоспособности...5

1.2.Анализ основных факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия...8

1.3.Оценка конкурентоспособности с применением swot-анализа...11

Глава 2.Оценка конкурентоспособности ОАО «АК «Транснефть»...19

2.1.Характеристика деятельности ОАО «АК «Транснефть»...19

2.2.Влияние факторов окружающей маркетинговой среды на деятельность компании...21

2.3.Оценка маркетинговых позиций предприятия на рынке с применением swot-анализа...31

Глава 3.Повышение конкурентоспособности ОАО «АК «Транснефть»...36

3.1.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ОАО «АК «Транснефть»...36

3.2.Возможности воздействия предприятия на факторы маркетинговой среды...51

Заключение...55

Список использованной литературы...57

Введение

Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие - другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».

Повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в перспективе. 

Актуальность данной работы заключается в том, что продовольственный рынок перенасыщен одинаковой продукцией, и чтобы потребитель заметил какой-то продукт, производитель разрабатывает изюминку, которая будет только в его продукции. Тогда покупатель запомнит и не забудет изделие, который ему был по душе.

Целью данной работы является анализ конкурентоспособности ОАО «АК «Транснефть» с применением swot-анализа и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

-рассмотреть теоретико-методологический анализ состояния конкурентоспособности предприятия и пути ее повышения;

- провести оценку конкурентоспособности ОАО «АК «Транснефть» с применением swot-анализа;

- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «АК «Транснефть».

Объектом исследования является конкурентоспособность ООО «Смарт».

Предметом исследования являются методические и практические аспекты, касающиеся разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

Информационную базу составили труды зарубежных и отечественных ученных в области анализа основных критериев эффективности проекта и особенностей их использования.

...
...

Способы оплаты: