10 шагов к успеху. Практическая работа по маркетингу на примере предпряития
10 шагов к успеху. Практическая работа по маркетингу на примере предпряития
В результате маркетинговых исследований выявлена следующая зависимость между спросом на товар и единицей товара. Вариант 52
Первичные и вторичные источники маркетинговой информации
В таблице приведены вероятности переключений по результатам исследования бельгийского рынка. Вариант 12
План маркетинга. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера
Вариант 4. Среднесрочные и краткосрочные методы планирования маркетинга
Подготовка решения кейса «Шоколадное ателье»
Вариант 1. В научной литературе существует более двух тысяч определений маркетинга. Вам предлагают некоторые
Позиционирование товара на рынке
Вариант 3. Характеристика иерархических уровней планирования
Практическая работа по маркетингу (на примере «Designe»)
Выбрать адресатов и носителей рекламного сообщения для продажи крупной партии следующих товаров: лыжи прогулочные
Практическая работа по маркетингу на примере компании «Designe»
Задание. Выбрать объект для написания контрольной работы. Дать краткую характеристику объекта. Информацию об объекте представить в форме таблицы
Практическая работа по маркетингу на примере ОАО "ЧМК"
Исследования конкурентного рынка: цели и задачи, процесс проведения исследования конкурентов
Практическая работа по маркетингу на примере предприятия «Приобьтрубопроводстрой»
Контроллинг маркетинга
Практическая работа по маркетингу на примере предприятия ГК «Березка»
Контрольная по маркетингу. Комплекс маркетинга и внешняя среда
Практическая работа по маркетингу. Каковы основные элементы макро- и микросреды, оказывающие влияние на деятельность фирмы Stabburet AS.
Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 2
Практическая работа по марктеингу на примере фирмы ''Квот''
Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 3
Практическая работа по разработке имиджа компьютерного магазина
Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 9
Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей
Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант-10
Разработка комплекса маркетинга для товара(услуги), находящегося в состоянии спроса
Контрольная работа по маркетингу (продукт товар - легковые автомобили цена от 500 тыс до 700 тыс)
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия
Контрольная работа по маркетингу (продукт/товар - сотовые телефоны)
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия - 1
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 19
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия - 3
Контрольная работа по маркетингу. Вариант-3 (1)
Разработка маркетинговой стратегии для предприятия - 2
Контрольная работа по маркетингу. Вариант-6 (1)
Разработка рекламного сообщения
Контрольная работа по маркетингу. Вариант-8. Примените матрицу Бостонской группы к анализу товара фирмы г. Челябинска на выбор
Разработка рекламной программы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции предприятия
Контрольная работа по маркетингу.Вариант- 3
Разработка товара
Контрольная работа по маркетингу.Вариант- 6
Реклама
Контрольная работа по маркетингу.Вариант-1
Реклама в системе маркетинга
Контрольная работа по маркетингу.Вариант-18
Розничная торговля. Понятие, виды, задачи. Маркетинговые решения. Мерчадайзинг
Контрольная работа по маркетингу.Вариант-29
Среднесрочные и краткосрочные методы планирования маркетинга
Контрольная работа по маркетингу.Вариант-8
Сущность и функции рекламы
Концепция развития рыночных отношений
Сущность маркетинга. Развитие маркетинга в России
Маркетинг в недвижимости. Теория и зарубежная практика
Тара и упаковка товаров и их роль в продвижении к потребителю
Маркетинговая служба на предприятии. Её струкутра, основные функции и задачи
Тема 13. Организация информационно-рекламной деятельности на предприятии. Где предпочитают знакомиться молодые люди с целью семьи (исследовать места проведения досуга)
Маркетинговое исследование на финансовом рынке
Тема15. Предприимчивость в маркетинге. Какую работу готовы выполнять граждане в качестве дополнительного заработка
Маркетинговое исследование рынка сыра
Тест по маркетингу. Вариант-7
Маркетинговый анализ для конкретного предприятия под названием «Designe»
Технология личной продажи
Налогообложение в области недвижимости
Товарная политика и оптовая торговля
Общая характеристика, жизненный цикл товара
Товарная политика фирмы + Практическая часть
Объект (любой продукт питания).В каких сферах продаётся
Торговая фирма закупает товар по цене 250 рублей и продает в среднем за день по 450 единиц этого товара. Вариант 22
Объект (любой продукт питания).В каких сферах продаётся
Управление маркетингом
Оптовая торговля как метод распространения товаров
Управление маркетингом на предприятиии
Организационные формы оптовой торговли
Формирование ассортимента и управление им
Организация деятельности торгового представителя
Характеристика бренда и разработка рекламы
Организация маркетинга на предприятии
Что такое маркетинг и чем он отличается от коммерческих усилий по сбыту
Основные стадии и методы исследования рынка
Экономические концепции управления маркетингом
Основные этапы маркетинговых исследований