Оглавление
Введение…3
1.Тара и упаковка как средство продвижения товаров к потребителю…4
2.Пример значения тары и упаковки в деятельности конкретного предприятия…14
Заключение…15
Список использованной литературы…17
Введение
Актуальность. Роль тары и упаковки в современных рыночных условиях трудно переоценить. Некоторое время назад при отсутствии конкуренции упаковка и тара товара в нашей стране не были развиты, им не предавали должного значения.
Но с развитием рыночной торговли, с огромным расширением рынка и появлением жесткой конкуренции роль качественной упаковки и тары изменилась. Специалисты прекрасно знают, что хорошая упаковка и тара являются средством продвижения и сохранения товара, они создают положительный имидж не только продукции, но и фирмы-производителя.
Стабильный рост российской экономики способствовал тому, что примерно с 2000 года рынок тары и упаковки начал интенсивно развиваться, при этом наблюдался процесс импортозамещения, который продолжается и сейчас.
В настоящее время спрос на рынке как производственной, так и потребительской упаковки, по мнению экспертов, полностью удовлетворяется за счет пропорционального роста объема внутреннего производства. При этом существует широкое предложение основных видов упаковки.
Целью работы является рассмотрение тары и упаковки товара и их роли в процессе продвижения к потребителю.
Цель поставила перед собой решение следующих задач:
1.Рассмотреть тару и упаковку как средство продвижения товаров к потребителю
2.Привести пример значения тары и упаковки в деятельности конкретного предприятия.
Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?