Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тара и упаковка товаров и их роль в продвижении к потребителю

Артикул:  04340
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  240  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Тара и упаковка как средство продвижения товаров к потребителю…4

2.Пример значения тары и упаковки в деятельности  конкретного предприятия…14

Заключение…15

Список использованной литературы…17

Введение

Актуальность. Роль тары и упаковки в современных рыночных условиях трудно переоценить. Некоторое время назад при отсутствии конкуренции упаковка и тара товара в нашей стране не были развиты, им не предавали должного значения. 

Но с развитием рыночной торговли, с огромным расширением рынка и появлением жесткой конкуренции роль качественной упаковки и тары изменилась. Специалисты прекрасно знают, что хорошая упаковка и тара являются средством продвижения и сохранения товара, они создают положительный имидж не только продукции, но и фирмы-производителя.

Стабильный рост российской экономики способствовал тому, что примерно с 2000 года рынок тары и упаковки начал интенсивно развиваться, при этом наблюдался процесс импортозамещения, который продолжается и сейчас.

В настоящее время спрос на рынке как производственной, так и потребительской упаковки, по мнению экспертов, полностью удовлетворяется за счет пропорционального роста объема внутреннего производства. При этом существует широкое предложение основных видов упаковки.

Целью работы является рассмотрение тары и упаковки товара и их роли в процессе продвижения к потребителю.

Цель поставила перед собой решение следующих задач:

1.Рассмотреть тару и упаковку как средство продвижения товаров к потребителю

2.Привести пример значения тары и упаковки в деятельности  конкретного предприятия.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: