Содержание
Введение…3
1.Подготовка презентации товара и имитация его продажи.
1.1.Подготовка презентации товара…5
1.2.Проведение презентации…13
2.Составление обращения для осуществления «холодных звонков»…15
Заключение…19
Список использованной литературы…22
Введение
Прямой маркетинг в настоящее время — одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Следует заметить, что на рынке производственных потребителей прямой маркетинг лидирующие позиции занял уже давно. В соответствии с данными, приводимыми Европейской ассоциацией директ-маркетинга (EDMА), в наиболее развитых странах Западной Европы годовые затраты на ДМ уже в середине 90-х гг. превысили 35% от объема общих затрат на стимулирование сбыта. В США в 2009 г. на директ-маркетинг потрачено $ 176,5 млрд, что составило, соответственно, 57,1%. Для России соответствующий показатель, согласно некоторым экспертным оценкам, равен 5-10% [3].
Безусловно, такие стремительные темпы роста стали следствием неоспоримых преимуществ ДМ.
Среди основных коммуникационных целей, эффективно достигаемых посредством средств ДМ, необходимо назвать:
Не нашли готовую?