Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант 3

Артикул:  10766
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Подготовка презентации товара и имитация его продажи.

1.1.Подготовка презентации товара…5

1.2.Проведение презентации…13

2.Составление обращения для осуществления «холодных звонков»…15

Заключение…19

   Список использованной литературы…22

Введение

Прямой маркетинг в настоящее время — одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями. 

Следует заметить, что на рынке производственных потребителей прямой маркетинг лидирующие позиции занял уже давно. В соответствии с данными, приводимыми Европейской ассоциацией директ-маркетинга (EDMА), в наиболее развитых странах Западной Европы годовые затраты на ДМ уже в середине 90-х гг. превысили 35% от объема общих затрат на стимулирование сбыта. В США в 2009 г. на директ-маркетинг потрачено $ 176,5 млрд, что составило, соответственно, 57,1%. Для России соответствующий показатель, согласно некоторым экспертным оценкам, равен 5-10% [3].

Безусловно, такие стремительные темпы роста стали следствием неоспоримых преимуществ ДМ.

Среди основных коммуникационных целей, эффективно достигаемых посредством средств ДМ, необходимо назвать:

...
...

Способы оплаты: