Содержание
Введение…3
1.Розничная торговля…4
1.1.Природа и значение розничной торговли…4
1.2.Виды розничных торговых предприятий…6
1.3.Маркетинговые решения розничного торговца…12
2. Общая характеристика мерчандайзинга…17
2.1. Понятие мерчандайзинга…17
2.2. Мерчандайзинг как метод маркетинга…21
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…30
Введение
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Розничная торговля — это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, причем совершенно неважно, как продаются товары, — путем личной продажи, по почте, телефону или через торговый автомат.
Розничная продажа получила приоритет во всех странах. Количество магазинов розничной продажи постоянно растет, так же как и формы организации розничной торговли.
Предприятия розничной торговли реализуют продукцию народного потребления и промышленного назначения. Организационная структура этих предприятий, как правило, состоит из отдела закупок, складских помещений и управленческого персонала.
Целью контрольной работы является:
1.Описать роль розничных и оптовых торговцев в процессе товародвижения, их роль и задачи.
2.Перечислить пять видов розничных торговых предприятий и привести соответствующие примеры.
3.Описать маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным торговцам.
4.Дать общую характеристику мерчандайзинга.
Не нашли готовую?