Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экономические концепции управления маркетингом

Артикул:  04367
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


План

Введение…3
1. Теория экономических концепций управления маркетингом…4
1.1.Концепция совершенствования производства…4
1.2.Концепция совершенствования товара…5
1.3.Концепция интенсификации коммерческих усилий…6
1.4.Концепции маркетинга…7
1.5.Концепция социально-этического маркетинга…10
2.Использование концепции маркетинга корпорацией ''Макдональдс''...13
Заключение…16
Список используемой литературы…17

 Введение 

Известно, что управление маркетингом считается как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды  рыночной экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития -  перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.

Цель работы – рассмотреть экономические концепции управления маркетингом.

...
...

Способы оплаты: