Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Общая характеристика, жизненный цикл товара

Артикул:  06448
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3

1.Теоретическая часть. Общая характеристика, жизненный цикл товара….5

2.Практическая часть.

1.Общая характеристика компании (вид деятельности и т.д.)…19

2.Сегментирование рынка. Целевой сегмент рынка, на котором существует данная компания…20

3.Маркетинговые технологии …29

Заключение…34

Список использованной литературы…38

Введение 

Целью реферата является рассмотрение общей характеристики, жизненного цикла товара.

Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.

Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: выведения на рынок, роста, зрелости и упадка.

Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся в стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.

Таким образом, крайне важно обеспечить эффективное управление товарной политикой на всех этапах жизненного цикла.

Целью практической части работы является на примере ГК «Березка» провести  маркетинговое исследование. 

Задачи работы:

1.Провести сегментирование рынка и выделить целевой сегмент  для товара/услуги предприятия.

2.исследовать маркетинговые технологии, которые используются активно и рассмотреть какие технологии планируются к внедрению, а какие технологии маркетинга не используются.

3.дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

В работу входит также презентация.

...
...

Способы оплаты: