Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинговое исследование на финансовом рынке

Артикул:  04308
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение . 3

1.Анализ использования ценных бумаг с нулевым купоном Рынок ценных бумаг как объект маркетинга...4

2.Разработка целей маркетингового исследования . 17

3.Ситуационный анализ . 18

4.Определение стратегии маркетинга . 29

5.Сегментация рынка и позиционирование облигаций с нулевым купоном на российском рынке . 21

Заключение .22 

Список использованной литераторы 23

Введение

В связи с некоторой стабилизацией российской экономики перед многими предприятиями встала проблема вложения свободных денежных средств с целью их сохранения и получения прибыли. Одним из возможных путей решения этой проблемы является покупка ценных бумаг. Так как традиционные виды ценных бумаг не удовлетворяют все потребности инвесторов, особую актуальность приобретает использование новых финансовых продуктов, одним из которых являются ценные бумаги с нулевым купоном.

В работе преследуется цель выработки маркетингового анализа на рынке ценных бумаг с нулевым купоном   на российском рынке. 

Для достижения этой цели необходимо:

•рассмотреть теоретические аспекты проблемы

•определить причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном

•выяснить преимущества этих ценных бумаг

•рассмотреть технологию разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном

•провести маркетинговое исследование возможности использования ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке

Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг.

Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг.

Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений маркетинга. В ходе написания работы изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые  исследования на финансовых рынках».

...
...

Способы оплаты: