Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия

Артикул:  04333
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Теория и методология разработки маркетинговой стратегии.

1.1.Сущность и формы маркетинговой стратегии…5

1.2.Особенности маркетинговой стратегии на предприятии…12

1.3.Выбор методики реализации маркетинговой стратегии…14

2.Разработка маркетинговой стратегии на  предприятии «Designe».

2.1.Проведение сегментирования и позиционирования…18

2.2.Разработка стратегии ценообразования…22

Заключение…25

Список использованной литературы…26

Введение

Большое значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена.Маркетинговая  деятельность разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и после продажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей

В  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно  подвергается  ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая  вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в  информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия.

Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как   комплекса    разнообразных видов  деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления -  от  маркетинга  как  образа действия.

Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложение. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.

Маркетинг  должен   начинаться   с исследования потребителей и    разработки   стратегии,   которая характеризует не виды деятельности, а их  цель,  что,  если на  предприятии приняли эту стратегию, предприятие может  использовать самые разные  формы организации  работы  в  области  маркетинга  в зависимости  от   конкретных внутренних  обстоятельств  и  тех  внешних  условий,  в  которых   действует предприятие.

Данная работа имеет свою цель – разработать маркетинговую стратегию для конкретного предприятия.

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Рассмотреть теорию и методологию разработки маркетинговой стратегии.

2.Разработать  маркетинговую стратегию на  предприятии «Designe».

Таким образом, контрольная работа включает в себя  2 части: теоретическую и практическую, состоит из введения, основной части заключения и списка использованной литературы.

Подобные работы:

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия - 1

Разработка маркетинговой стратегии для предприятия - 2

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия - 3

...
...

Способы оплаты: