Содержание
Тема 2.Основные стадии и методы исследования рынка…3
Тема 3.Маркетинг: удовлетворение потребностей покупателей…4
Тема 6.Сегментация рынка и позиционирование товара…6
Тема 8.Анализ конкурентоспособности фирмы на целевом рынке…14
Список использованной литературы..27
Тема 2. Основные стадии и методы исследования рынка
Если говорить о тактике ценообразования, то она включает помимо общей концепции большое число маркетинговых приемов. Если говорить о чае, то можно употребить следующие:
Установление стандартных цен - участник канала сбыта определяет цены на товар и стремится сохранить их неизменными в течение длительного периода времени. Здесь также можно отметить, помимо прочего, наличие ориентации на цены конкурентов.
Установление единых цен. В рамках единых цен фирма устанавливает одинаковую цену для всех потребителей. Но цена может меняться, например, в зависимости от приобретенного количества товара (при покупки большой упаковки цена относительно меньше).
Если говорить о цене товара, полученного в результате позиционирования, то наиболее логично будет определить ее параметрическим методом, причем товаром-аналогом следует выбрать “Майский чай”, т.к. по потребительским качествам он наиболее близок этому товару.
Не нашли готовую?