Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по маркетингу.Вариант-8

Артикул:  04302
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Цели и задачи стратегического маркетингового планирования…3

2.Виды планирования…4

3.Примените матрицу Бостонской группы к анализу товара фирмы г. Челябинска на выбор…6

Список использованной литературы…15

1.Цели и задачи стратегического маркетингового планирования

Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. Без стратегического подхода к своей деятельности фирма уподобляется Кораблю без рулевого.

Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели (целей). Стратегия формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что фирма получает единое направление действий.

Многие фирмы работают, не имея   планов. В фирмах-новичках   руководители настолько заняты, что у них нет времени заниматься планированием, кроме того, они не умеют это делать. В зрелых российских организациях многие руководители страдают теми же недостатками. По их словам, ситуация на рынке, в обществе меняется слишком стремительно, чтобы от плана была какая-то польза.

В период существования советской командно-административной системы функции стратегического управления в той или иной степени реализовывались на уровне отраслевых министерств, союзных объединений в их составе, отчасти — на уровне высшего руководства  страны. Предприятия и организации играли роль производственных  подразделений, их управленческий персонал не имел опыта и ресурсов для стратегического планирования и управления.

...
...

Способы оплаты: