Контрольная работа по маркетингу (продукт товар - легковые автомобили цена от 500 тыс до 700 тыс)
Этап 0.Выбор рассматриваемого продукта.
Этап 1.Параметры товара.
Этап 2. Выбор конкурирующих продуктов.
Этап 3.Разработка собственного изделия.
Этап 4. Определение эталонного товара.
Этап 5. Определение коэффициентов важности технических параметров
Этап 6. Расчёт сводного технического индекса
Этап 7.Определение цен.
Этап 8. Определение цены проектируемого товара.
Наличие таблиц и схем
Таблица 1.Параметры конкурирующих изделий
Таблица 2.Параметрические индексы конкурирующих товаров
Таблица 3.Опрос потенциальных потребителей
Таблица 4 Оценка уровня конкурентоспособности товара
Таблица 5. Анализ торговых точек
Рисунок 1. Определение цены проектируемого товара.
Для выполнения контрольной работы выбрана категория легковых автомобилей в ценовом диапазоне 500-700 тыс. рублей.Для оценки конкурентоспособности выбирались только новыелегковые автомобили разных типов кузова по указанной цене, продающиеся в городе Новосибирске. Для сравнительного анализа были выбраны следующие модели автомобилей: Opel Meriva, Kia Venga, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Polo.
Далее согласно заданию были сформированы несколько технических параметров автомобилей. Анализ выбранных моделей по параметрам приведен в таблице 1.
Таблица 1. Параметры конкурирующих изделий
и т.д.
Не нашли готовую?