Оглавление
Шаг 1.Образ предприятия – культура предприятия…3
Шаг 2.Анализ внешней среды…6
Шаг 3.Контроль за конкурентами…7
Шаг 4.Анализ потребителей….8
Шаг 5.Анализ собственной ситуации…11
Шаг 6.Анализ потенциала…11
Шаг 7.Умение формировать цель…12
Шаг 8.Наглядность…13
Шаг 9.Стратегия маркетинга…13
Шаг 10. Контроллинг маркетинга…15
Список используемой литературы...16
Шаг 1. Образ предприятия – культура предприятия
1.Сфера деятельности нашей фирмы – производство высококачественных обоев.
2.Девиз предприятия – ''«Designe – первые в России».
3.Наша компания ориентирована на производство принципиально нового вида стильных, качественных обоев. Мы надеемся, что марка Designe будет ассоциироваться со стилем, надежностью и качеством.
В настоящее время качественные обои, игнорируемые обойной промышленностью, занимают уже большую долю рынка, однако - в основном это обои импортного производства. В России фирма Designe первая фирма, производящей действительно качественные и красивые обои, не уступающие импортным маркам.
Не нашли готовую?